Рено магнум 400 et инструкция эксплуатации

Причина использования схемы с вертикальными плунжерами в возможности взаимозаменять ТНВД на традиционные плунжерные насосы, где максимальное давление не превышает 400-1150 бар, без необходимости радикального изменения компонентов. Система имеет две модификации: СР4.1 с одним плунжером и СР4.2 с двумя плунжерами. В ней могут применяться пьезофорсунки, а для недорогих моделей соленоидные форсунки нового типа CRI 2.2-M2 с возможностью работы при давлении 1800, а в модификации CRI 2.6 с компенсирующим эффектом до 2000 бар. Они даже байку на этот счет сочинили: «Как узнать водителя Renault Magnum в толпе коллег? По рукам – они всегда грязные». Воздушный компрессор выхаживает 500–600 тыс. км, после чего может начать гнать масло. Это давление топлива служит в качестве воздушной подушки для гидравлической передачи между колбой соединения и клапанной колбой. В состоянии покоя клапан впрыска закрыт.

Перепускной дроссельный клапан спроектирован так, чтобы при любом режиме эксплуатации обеспечить оптимальное смазывание и, соответственно, охлаждение. Проблема в том, что их корпуса сделаны методом литья. Даже, если не брать в расчет морально-этическую сторону вопроса, дело просто в выгоде. Неисправность проявляется очень просто: через заливную горловину мотор начинает гнать масло.
Подготовлено комитетом пайки американского общества сварщиков. ОБОРОНГИЗ, Москва, 1960) Ознакомиться 12. «Таблицы и альбом по допускам и посадкам». (А.Б.Романов, В.Н.Федоров, А.И.Кузнецов. Особенно остро проблема проявляется при наступлении морозов ниже –20° С. При сильном морозе гниют штанги толкателей распредвала, обычно по одной-две. В 90% случаев это связано с использованием некачественного масла или с несвоевременной его заменой. Если регулировочный клапан не управляется, то игла клапана под действием клапанной пружины придавлена в свое гнездо. Выход – обратиться на ближайшую станцию технического обслуживания. В случае замены турбокомпрессора перед установкой нового агрегата следует долить в контур смазки свежего масла через отверстие впускного патрубка.

Похожие записи: