Инструкция по эксплуатации jmc 2 8

инструкция по эксплуатации jmc 2 8
Ветеран нашего рынка (раньше был с мотором 110 см³), уникален изготовленной Ижевске прочной рамой и стеклопластиковыми облицовками. С успехом выдерживает детские покатушки, но для спорта требует тюнинга ходовой части.012_Irbis_TTR_110Irbis TTR 110. Детский пит-байк со «взрослой» кубатурой мотора. Вам это ничего не стоит, а престиж Клуба поднимется. Достоинства, помимо бренда, — долговечность и качество, но к сожалению это не заменяет рабочие характеристики.


Двигатель через 10 тыс.км показал кулак дружбы и не помогла обещанная гарантия, всю вину свалили на меня, как потом выяснилось, они со всеми так поступают, потому что даже в гарантийный период вылазят такие косяки, которые у нормальных производителей появляются как минимум после пробега 300 тыс.км. Любой отечественный автомобиль скрипит гораздо сильнее. По моим личным наблюдениям, Адмирал скрипит сильнее Оленя. Автомобиль не ломается, а разваливается. В эксплуатации 1 год, пробег 82 тысяч км. Легко переваливает стрелку спидометра за отметку «100». Цена соответствующая.JMC-003. Рекордно легкий «пит» благодаря тому что рама и маятник CNC вырезаны из цельного куска алюминиевого сплава.

После покупки заменил все жидкости — там залита лютая параша с завода. Может быть на сликовой резине, ожидаются аксессуары в виде набора светотехники.KAYO KLX801-A Motard. «Боевой» мотард с внушительным клиренсом (310 мм) и высотой седла 855 мм. Первое впечателение: «сижу высоко-вижу далеко!» еще не проходит! Так, если первые «питы» (да и современные Honda CRF50F и Yamaha TT-R50E) имеют короткую раму, 10-дюймовые колеса с барабанными тормозами, три передачи и короткоходные подвески, то новое поколение «китайцев» иное.

Похожие записи: