Установка бесшумного замка на ваз 2106 инструкция

При этом привод тягами менее долговечен и со временем допускает разбалтывание, что требует регулировки или замены кулисы. Кроме того, на вазиках ездят гопники, которые, приобретя своё первое в жизни авто, резво принимаются люто обсирать бюджетные иномарки, особенно китайские. Этот зубчатый венец, как и сама зубчатая муфта, служит не только для включения передачи, но и участвует в передаче крутящего момента.

Еще неплохо смотреть на сами диски, ибо с ржавчиной и продавками в дырках болтов, превращаются в небезопаный аттракцион. Главная задача — обеспечить скольжение провода в гофре, а не его залом.Надеюсь вам был полезен мой небольшой пост по установке центральных замков на ВАЗ 2106 своими руками, я не брал во внимание мелочей, разборки-сборки дверей. Это слегка компенсируется тем, что покупать запчасти для вазика приходится почаще. Это, как ты понимаешь, хуёво. С гидрокомпенсаторами, конечно, дело обстоит надежнее, но надеяться нельзя.
Особое внимание обрати на «чёрный ящик» (офиц. монтажный блок) с реле и предохранителями на «Самарах» — из-за его неудачного расположения он часто заливается водой и, соответственно, через года 2 — 3 «дорожки» могут сгнить нахрен. Без чехлов, конечно, можно обойтись, однако родной велюр сидений имеет безликую расцветку, а главное — безобразное качество: хорошо вытирается и горит, поролон сидений очень быстро проминается. Двигатель при этом работает в основном с оборотами выше средних, вплоть до максимальных, что соответствует его максимальной мощности, которая как раз и необходима для развития максимальной скорости. Есть неплохой шанс потом, сняв бампер, увидеть строительную пену, покрытую тонким слоем шпатлёвки. Купил на базаре пластмассовые желоба (от нивы по моему они самые длинные) и надел на окантовку крыши. Если ты к ним примелькаешься, будут здороваться за руку, делать скидки и есть шанс, что меньше наёбывать.

Похожие записи: