Инструкция по внутришкольному контролю № 502

инструкция по внутришкольному контролю № 502
Health. -2002. Vol. 79. — № 4. p. \.\2. 242. Wolf S. History of the study of stress and heard disease stress //Stress and heard disease /Ed. R.E. Beamishi et al. Прогнозирование здоровья и учёт факторов, его формирующих, позволило нам разработать конкретные профилактические мероприятия по оптимизации процессов обучения и факторов внутришкольной среды для каждой школы. Инвариантная часть составлена в соответствии с Базисным учебным планом и обеспечивает выполнение требований государственных образовательных стандартов. Основные типы школ, получившие развитие в странах Древнего Востока.


Что касается среднегодовой успеваемости, то она была более высокой у школьников с интенсивными формами обучения (3,9-4,0 балла) и самой низкой (3,4 балла) — у учащихся традиционной школы. Physiol. 2003. — Vol. 28. -№2.-P. 257-271. 239. Twisk J.W., Kemper H.C., van Mechelen W. Tracking of activity and fitness and the relationship with cardiovascular disease risk factors //Med. Томск: ТГУ, 1992. — 240 с. 129. Шайдулаев Н.Ш. Человек как субъект социального управления: Дис. . канд. филос. наук.

Общие принципы управления педагогическими системами: гуманизация и демократизация, системность и целостность, рациональное сочетание централизации и децентрализации. Sci. (Lond). 1987. — Vol. 72. — № 5. — P. 541-548. 205. Malina R.M. Tracking of physical activity and physical fitness across the lifespan //Res. Q. Exerc. Учреждение образования как педагогическая система и объект научного управления. Педагогическая система – разновидность социальных систем, устойчивыми структурными компонентами которой выступают общественные идеи, процессы воспитания и обучения, отношения обучающих и обучаемых, комплекс необходимых видов деятельности.

Похожие записи: