Японская инструкция к автомобилю тойота приу

японская инструкция к автомобилю тойота приу
Автомобиль эксплуатируется ежедневно и проезжает не менее 20-30км после запуска. Все это находится в том же пластмассовом корпусе диаметром около 5 см, который закреплен фланцем на трех болтиках в верхней части карбюратора, где-то около оси воздушной заслонки. При последующей заводке у него «хватал» только один или два цилиндра. Стоимость примерно 1500-2500 руб. в зависимости от региона. ПРИМЕЧАНИЯ: — курс иены фиксируется на день поступления денег от клиента по курсу продажи иены банком Приморье + 1%. — вся оплата производится только в рублях на расчетный счет нашей компании.


При резком нажатии на педаль газа (во время движения вперед) двигатель начинал дергаться, стрелять во впускной коллектор и, если сразу не отпустить немного педаль газа, мог даже заглохнуть. Hybrid Synergy Drive Силовая установка позволяет развивать хорошую скорость при небольших оборотах, поэтому требуется меньше горючего. Мануал автомобиля — это своего рода библия, принимая решения нужно всегда оглядываться на этот документ. Владельцу объявили, что, прежде чем выяснять причины тряски его автомобиля (именно с этой бедой пришла к нам машина), нужно отремонтировать клапаны и сменить маслосъемные колпачки. Но ездить на этой машине можно. После запуска двигателя во впускном коллекторе сразу же появляется вакуум, который втягивает диафрагму серводвигателя ПОВЗ, и он специальным рычагом приоткрывает воздушную заслонку.

Прогревные обороты двигателя в этом случае, естественно, снижаются очень медленно, так как прогревалка нагревается только за счет тепла от двигателя. Она может не закрыться из-за банального заклинивания ее оси, что чаще всего и происходит у карбюраторов с электрическими прогревалками. У водяной прогревалки могут возникнуть проблемы в приводе, хотя и довольно редко. Оседая в картере топливо, попадает в моторное масло и разжижает его.

Похожие записи: