Инструкция по охране внутриобъектового режима

инструкция по охране внутриобъектового режима
Если под рукой находятся подушки, матрасы или иные предметы, смягчающие удар о землю, следует бросить их на место вашего приземления. Обо всех выявленных случаях и предпринятых мерах администратор суда сообщает председателю арбитражного суда. Гражданам, в том числе представителям организаций, общественных объединений, органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации разрешается проносить в здание суда звукозаписывающую аппаратуру без специального разрешения.


Исходя из оперативной информации об уровне террористической опасности, в здание суда не допускаются лица, имеющие при себе предметы, в отношении которых имеется информация о возможной террористической опасности. Электронный пропуск полного доступа, находящийся на посту охраны № 1, должен быть опечатан. По каждому факту использования данного пропуска составляется служебная записка, которая не позднее следующего рабочего дня передается администратору суда. Кроме того, в них допускаются руководитель предприятия, его заместитель, руководитель службы безопасности, руководитель режимно-секретного подразделения и их заместители.

Она должна соответствовать технологическим особенностям охраняемого объекта, уровню его оборудования инженерно-техническими средствами охраны (ИТСО), обстановке в его окружении и обеспечивать наиболее эффективное и экономически рациональное использование имеющихся сил и средств. Постоянные пропуска подготавливаются отделом кадров и государственной службы и выдаются судьям, гражданским служащим и рабочим арбитражного суда на основании приказа председателя арбитражного суда о приеме их на работу. Право подписи заявки имеют: председатель арбитражного суда; администратор суда. Доступ граждан, приглашенных судьями и гражданскими служащими, может также осуществляться при личном сопровождении сотрудника суда. При этом должны быть предусмотрены меры по предотвращению несанкционированного доступа в контролируемую зону аэропорта. Поверх ограждения аэропортов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности к 1, 2 или 3 категории объектов транспортной инфраструктуры, устанавливаются металлические конструкции различного профиля, содержащие колючую проволоку.

Похожие записи: