Супермаг укм 2 инструкция

супермаг укм 2 инструкция
R-Keeper V7 R-Keeper v7 Новая версия профессиональной системы автоматизации ресторанов R-Keeper V7 создана на основе многолетнего опыта работы всех предыдущих версий и обладает большей гибкостью, универсальностью, безопасностью и расширяемостью. Frontol воплотил в себе все наши знания и опыт, накопленные за длительное время разработки фронт–офисных решений. Бонус может быть задан в виде ступенчатой функции с разными процентами начисления при условии достижения заданной суммы условия.  Документ Акты о начислении бонусов — расчет и фиксация результата расчета бонуса. Обновленный функционал реализует и механизм дифференцированного централизованного ценообразования, который, по мнению разработчика, особенно эффективен в крупных и территориально-распределенных сетях. Конструкция системы допускает безотверточную замену узлов и деталей, что особенно важно при обслуживании систем в крупных магазинах с большим количеством касс в линейке. Многозадачный высокопроизводительный терминал может использоваться для уплаты товаров, пополнения счетов мобильной связи, оплата спутникового TV и многого другого!


Зафиксировать данные подсчета фактического количества в системе регистрации документов «инвентаризационная опись». Распечатать документы для подписи участниками инвентаризации и ответственными лицами. Frontol для Win32 Назначение Frontol v.4.х – современное и профессиональное ПО класса front-office для автоматизации торгового зала предприятий розничной торговли и общественного питания различных форматов и размеров. Возможность централизованного администрирования.Примерная цена: 14500 + 15000 (синхросервер).Плюсы:-Хорошая архитектура системы.

Документооборот.  Техническая реализация сетевого решения в условиях географической удаленности объектов и плохой связи. Администрирование и настройка: Редактор клавиатуры и сенсорного экрана (изображение, соответствие функция — клавиша) Гибкое управление пользователями и их правами Обучающий режим Настраиваемый интерфейс кассира и вид чека Более 400 настроек режима работы! Контроль регистратуры, организация персонала и оборота медикаментов, частные и государственные клиники, больницы. Удаленное администрирование, в том числе и через Интернет. Включает в себя функционал варианта ЛАЙТ. ОПТИМ с оптимальным набором функций и поддержкой достаточного списка оборудования — решение для предприятий, работающих со специализированными POS-системами и активно использующих механизмы повышения лояльности покупателей.

Похожие записи: