Должностная инструкция главного редактора радиостанции

должностная инструкция главного редактора радиостанции
Осуществляет мероприятия, направленные на сокращение сроков прохождения рукописей, экономное расходование средств при издании литературы, улучшение качества полиграфического исполнения. Устанавливает причины ошибок, опечаток в изданиях и виновных в этом лиц и вносит на рассмотрение заведующего редакционно-издательским отделом представления о привлечении их к дисциплинарной и материальной ответственности. Требования к главному редактору Основные требования, выдвигаемые к главному редактору: Опыт руководящей деятельности. При нарушении этих условий возвращать в установленном порядке материал на дополнительную правку.


Цель деятельности редактора книжного издательства заключается в создании, выпуске и распространении такой книги, которая соответствует читательским потребностям. Организовывать работу по размещению в газете объявлений и рекламы. Составляет отчеты о выполненных работах по выпуску литературы. III. Права Главный редактор имеет право: Знакомиться с проектами решений директора предприятия, заведующего отделом редакционно-издательской деятельности, касающимися его деятельности. Выполнять правила трудового распорядка, принятые в компании.IV. Должностные полномочия Запрашивать от сотрудников и руководителей Подразделения информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Осуществлять контроль за выходом рекламных материалов и программ и решать вопросы по переразмещению рекламных материалов не вышедших в эфир по каким – либо причинам. Составляет список обнаруженных опечаток. III. Права Редактор имеет право: Знакомиться с проектами решений руководства редакционно-издательского отдела, касающимися его деятельности.

Места работы: редакции газет и журналов; книжные издательства; телеканалы; радиостанции; интернет-сайты; рекламные агентства. Например, если готовится ток-шоу или какая-то другая передача с участием гостей, над ней также работает редактор по гостям. Он занимается поиском героев, ведет переговоры с ними. Работать с бланками заказов и специализированной программой учёта рекламных заказов. Например, редактор может заниматься поиском, разработкой и подготовкой новых тем, писать сценарии и т.д. Иными словами, заниматься всем, вплоть до написания титров. В некоторых вопросах подключаются другие редакторы.

Похожие записи: