Gf 415 инструкция

gf 415 инструкция
Через 50 часов работы компрессора следует поменять в картере масло. Сняв заглушку, я увидел фишку для бортового компьютера. Расход масла в период обкатки может быть на 50…70% выше нормы. Помещение должно быть обяза­тельно оборудовано приточной и вытяжной вентиляцией, и находится вдали от источников загрязнения атмосферного воздуха механическими примесями, газами, влагой.


Разбрызгиватель представляет собой стержень, плотно посаженный в отверстие крышки шатуна. При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика — друг против друга. Для этого на обоих шатунах компрессорной головки модель С415М ( С 415 М, С-415М1) и на втором и четвертом (счет ведется от маховика) шатунах компрессор­ной головки модель С416М ( С 416 М, С-416М1) установлены разбрызгиватели под углом 13° к долевой оси шатуна.

Заливать масло следует через воронку с мелкой сеткой. ВНИМАНИЕ! При замене масла не допускается смешивание минерального и синтетического масел, что приведет к сворачиванию смеси, потере смазывающих свойств и заклиниванию поршневой группы. Четыре клапанные пластины толщиной 0,22 мм перекрывают пазы в седле и являются рабочими элементами. Параллельность осей шкива и маховика не должна превышать 2 мм. Установка клапанных пластин с отклонениями от плоскости не допускается. 8.6.2. Очистить поверхности охлаждения Бежецких поршневых компрессоров С415М ( С 415 М, С-415М1), С416М ( С 416 М, С-416М1) от пыли, грязи, масляного нагара. Еще радует отчетность текущего дня/месяца, где Гамма покажет пробег и расход за день/месяц.

Похожие записи: