Verifone t4230 инструкция

verifone t4230 инструкция
Присутствие данного логотипа обязательно для всех Карт MasterCard. 7. На обратной стороне карты должна находится магнитная полоса и линия для подписи. Провести сделку повторно * 2. TO ­ тайм­аут, связь есть, но не удалось провести сделку. Дата истечения срока действия карты (месяц и год) не истекла. 3. Карта обязательно должна содержать подпись клиента. 4. Торец карты должен быть белого цвета. Приложение 2 – Заявка на отмену ошибочной транзакции. Terms and conditions, fees and charges apply and are available on request.


Если отсутствует удостоверение личности или подпись не соответствует подписи на чеке, завершать сделку запрещено. Провести сделку повторно* 3. CE­ ошибка сервиса (нет связи). Провести сделку повторно* 4. 12 ­ “не верное” платежное средство, клиенту необходимо обратиться в банк, выпустивший платежное средство. 5. 96 ­ Неисправность системы. Merchant facilities and Business Deposit Products are issued by Suncorp-Metway Ltd ABN 66 010 831 722. To approved applicants. Hypercom: ввести номер телефона ­ ввести RRN ­ на вопрос оплата по карте нажать “НЕТ” ­распечатать чек с информацией о состоянии платежа. Функциональными клавишами F1­F4 выбрать пункт меню “Вызвать банк”. Нажать клавишу ENTER. Выбрать пункт “Пароль на отмену”. Нажать клавишу ENTER. Терминал отправит данные и распечатает чек.

Отличительные признаки действительных карт Visa и MasterCard. 1. На лицевой стороне карт обязательно должен содержаться номер карты. Важно знать: При обращении клиента в торговую точку для совершения операции «возврат товара» по утерянной/заблокированной карте, клиенту необходимо позвонить на линию поддержи ПриватБанка по номеру 3700 (с мобильного телефона) для оформления заявления на возврат товара. Иначе будет распечатан чек с кодом отказа 12 и сообщением: «По данному терминалу уже был предоставлен код для получения паролей на операции «Возврат» и «Аннулирование». Используйте инструкции и код с чека» 5. Изъятие платежного средства.

Похожие записи: