Москва м подвесной лодочный мотор инструкция

москва м подвесной лодочный мотор инструкция
Свеча до сих пор родная, обкатав мотор обжег ее газовой горелкой и тщательно прочистил. Генерала Маргелова, 47 103)Пушкино. В Пушкино Кудринское ш., 2А 104)Пятигорск. В Пятигорске Кисловодское ш, 48(трасса на Саномер) 105)Ростов-на-Дону-Главный. В Ростове-на-Дону ул. Между Tohatsu 15 2т и Parsun 15 2т разница в штуку баксов, почему? Шатуны имеют разъёмную нижнюю (соединяемую с коленчатым валом) головку и неразъёмную верхнюю. Причина обусловлена нестабильными характеристиками тиристоров КУ-202, выпускаемых в 1970-х годах.


Понимаю что наработки в 30 моточасов, маловато, но кое какие выводы уже можно сделать. В вопросе цена/качество мотор вне конкуренции! Слышал жалобы на то, что груша сильно жесткая да и сам это почувствовал, но на второй день, наверное от контакта с бензином, она стала мягкой и претензий не вызывает. К мотору тоже нет вопросов, все включается мягко и плавно, полет пока нормальный — тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Домостроительная, 8 74)Мытищи. В Мытищах Проектируемый проезд 4536, владение 8, стр. 4 75)Набережные Челны. В Набережных Челнах Промкомзона, Хлебный проезд, 32 76)Нижневартовск. В Нижневартовске ул. Урчит, меня везет, проблем не создает, со своей задачей справляется, за что ему поклон, а мне большего от мотора и не надо. Первый сплав 8-ми дневный — опробование мотора, обкатка и пр., пройдено около 300 км. вниз по течению реки Четь. Мотор выполнен аккуратно и денег своих стоит. А на отзывы типа не берите китайский гумус пора забить, с дуру можно и … сломать.

Ключевская, 1Б 33)Зеленоград. В Зеленограде Западный 2-й проезд, 1, стр. 1 34)Иваново. В Иваново ул. Индустриальная, 38 77)Нижнекамск. В Нижнекамске Спортивная ул., 2, лит. Д 78)Нижний Новгород Московское. В Нижнем Новгороде Московское ш., 52 79)Нижний Тагил. В Нижнем Тагиле Восточное ш., 17Б 80)Новокузнецк. В Новокузнецке ул. Если на поршне имеются надиры, завальцовано поршневое кольцо в канавке поршня, необходимо разобрать двигатель и устранить дефекты. Особенностью моторов «Ветерок» является то, что замки компрессионных колец находятся на одной линии, что несколько увеличивает прорыв газов в картер.

Похожие записи: